Главная
Интересные сведения
Обратная связь
PR пропоганда
СМИ и пиар
PR и имидж. Психологические аспекты создания образа
Что такое PR?
 

 

Полезные статьи
Что такое PR?
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще дей¬ствующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение PR. Оно звучит так: «Public Relations — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброже¬лательных отношений и взаимопонимания между организа¬цией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные)». PR и имидж. Психологические аспекты создания образа
Надо отметить, что способ информирования об объекте PR путем размещения знака или логотипа в уголке (желательно правом верхнем) или в центре абсолютно белого листа, стал штампом. Другой вариант - заполнения того же листа какими-либо узорами, стягивающими внимание к необходимому месту - спиралевидные или концентрические линии, в центре которых все тот же фирменный знак или логотип. СМИ и пиар
Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Поэтому ставки на такого рода услуги особенно велики. Бурно процветает заказная информация: в эфире и на страницах печатных изданий появляется оперативная и хорошо аранжированная информация, источники которой пожелали остаться неизвестными. PR пропоганда
В принципе, пропаганда и PR достаточно схожи между собой. Это сходство лежит в гносеологической природе этих явлений, то есть в манипулятивном управлении обществом. И PR и пропаганда стремятся воздействовать на ценности, ориентируясь на долговременный результат. Различия лежат в способах манипуляции. Public relations стремятся подстроиться под уже сложившиеся отношения, тогда как пропаганда старается изменить эти отношения для своих целей. Основа PR в двустороннем общении. При отсутствии обратной связи с аудиторией невозможно просчитывать эффективность усилий по поддержанию продвигаемого образа и простраивать последующие шаги. Пропаганда же предполагает односторонний канал связи, то есть беспрекословное следование диктуемыми сверху идеям. PR стремится к достижению ди¬алога, пропаганда – к монологу. Методы PR подразумевают открытость; пропаганда, при необходимо¬сти, скрывает факты. Главная
Привлечение большого количество клиентов и поддержание объема продаж и услуг на высоком уровне с последующим его увеличением, максимизация прибыли при минимизации затрат, увеличение количества потенциальных партнеров в бизнесе, физических и юридических лиц – главные цели, которые преследует любое PR-агентство при раскрутке того или иного предприятия, фирмы, отрасли. Ни одна фирма или предприятие не добьются значительного успеха, если не проведут масштабную рекламную акцию своей продукции и вообще самой себя. А это, соответственно, помешает ей исполнять свои основные функции. Поэтому для того, чтобы бы могли вести дальнейший бизнес и развиваться, существуем мы.

Обратная связь

Контактное лицо (*):


Организация:


Контактный телефон:


E-mail (*):


Ваши пожелания (*):




Enter symbols shown on the picture (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

 

© plebiscite.ru, все права защищены